Сказка о замерзшей Вере Васильевне, злом либеральном колдуне и добром молодце Артаке

Сказка о замерзшей Вере Васильевне, злом либеральном колдуне и добром молодце Артаке
Сказочница Вера Сибирёва на уральском морозе…

Сказочница Вера Сибирёва на уральском морозе…

Вся эта история мне очень нравится своей сказочностью, даже эпичностью сюжета. 
Уроженка Удмуртии, но прожившая большую часть жизнь в Свердловске, потом в Екатеринбурге, Вера Васильевна Сибирёва с удивительно морозоустойчивой фамилией стояла на морозе и продавала свои сказки. Кто-то говорил, что деньги ей были очень нужны для воспитания внучки, а кто-то для издания своих новых книг. Стало быть, уже сказки эти были нужны не только ее любимице. Но и многим другим детям. 
Дело происходило в городе, связанном с именем Павла Бажова. Когда-то и я, имеющая уральские корни, посетила этот город, который сегодня зовется Е-кат, и побывать на могиле Бажова.

Павел Петрович был революционером, трудно сказать, верил ли он до конца жизни в сказки той власти, которая позже уничтожит в городе, где он найдет кладезь волшебных историй из жизни уральских рабочих, царскую семью. Но из партии его исключали дважды.

…и ее спаситель!

…и ее спаситель!

В общем, действие наше разворачивалось в тех местах, где когда-то обитали божества манси, хантов и башкир, переработанные потом в сюжеты о Хозяйке медной горы, властелине золота Великом Полозе, Огневушке-Поскакушке, опять же в своем танце отмечающей месторождения. Под Серебряным копытцем появлялся каждый раз драгоценный камень.

Так соединялись в творчестве Бажова темы тяжелой трудовой жизни и жажды если не обогатиться, то хотя бы не прозябать.

АРТАКИ.jpg

Вдова поэта Владимира Сибирева после его смерти решила жить только для радости людей. Первые книги издала за свой счет в 1996 году. А тут решила обратиться к Владимиру Вольфовичу Жириновскому за помощью. Он при определенных условиях мог бы стать, как он сам признавался, «властелином планеты», но быть помощником Веры Васильевны в издании сказок он не захотел. Политик, который должен «взять под контроль границы бывшего СССР и пять стран: Ирак, Турцию, Сирию, Афганистан и Иран», либерально-демократический сказочник прошел мимо пенсионерки, возможно, почувствовав в ней своего конкурента. 

И тогда на помощь уже замершей и не верящей в добро Вере Васильевне пришла… Нет, не хранительница драгоценных пород и камней в виде прекрасной женщины…В ее судьбу постучался житель города Артак Акопян. Один из активистов «Корзины добра».

Он просто сказал: «Только мы, люди, виноваты в наших судьбах. Это мы, творим и уничтожаем, думая, что все будет безнаказанно», и Вера Сибирева поняла, что не одна она спасется этим добром и мудростью, но и многие замершие и уставшие люди. 
Когда Артак выразил поддержку Вере Васильевне, весть об этом добре достигла вселенских пределов. И уже за сказками Веры Сибиревой стоят в очередь даже жители Италии. Не Чиполлином единым жив итальянец. 
К Артаку обратились из издательства Rizzoli из Милана. Они уже прочитали сказки Веры Васильевной и хотят издать книгу на итальянском языке. 
Только, что они связались с Артаком (через переводчика) и подтвердили свой интерес издать книгу на итальянском языке. Они так же хотят получить права на издание и распространение книги по всему миру.

"Вот и сказке этой не конец". 


Давно дружат народы наши, вот и пусть армяне в России живут-поживают да добра наживают.

Сказка о замерзшей Вере Васильевне, злом либеральном колдуне и добром молодце Артаке