В поддержку блогера Е. Аматуни и армян турецкого Амшена

В поддержку блогера Е. Аматуни и армян турецкого Амшена
Е. Аматуни в парке имени Гранта Динка в Дилижане. Фото с профиля в фейсбуке 

Е. Аматуни в парке имени Гранта Динка в Дилижане. Фото с профиля в фейсбуке 

Стерильное армянское христианство, впрочем, как и русское, очень действует на нервы. Стерильность вообще вредна для здоровья, и психического в том числе. В наши дни выделился яркий лидер амшенских армян Е. Аматуни, мусульманин, который смог сегодня объединить многих армян-мусульман вокруг исторической Родины. Этот человек вместе со своими детьми сшивает два пространства - Западной и Восточной Армении, делится сокровенным, движется вперед. В целом, встречает поддержку и любовь. Но при этом ряд армянских целомудренных комментаторов пытаются воткнуть странные доводы в это дело, которое, я не сомневаюсь, станет делом его жизни. Якобы, Аматуни должно быть стыдно, что он сохраняет мусульманскую веру и предает память жертв армянского Геноцида и непогребенных костей. 

фото Selçuk Kahyaoğlu (С профиля группы амшенских армян Thalassa Karadeniz)

фото Selçuk Kahyaoğlu (С профиля группы амшенских армян Thalassa Karadeniz)

Вы еще пните Гаро Пайляна, члена Курдской партии (!), который ежедневно рискует своей жизнью, особенно в те дни, когда выходит в Меджлисе с фотографиями армян, убитых турками. Который судится с властями Турции, оскорбляющими армян, называющими их то выродками, то открыто врагами.

Гаро Пайлян, избранный по спискам прокурдской Демократической партии народов, продолжает бороться за память жертв 1915 года и достоинство сегодняшнего поколения армян Западной Армении, теперь уже Турции.

Гаро Пайлян, избранный по спискам прокурдской Демократической партии народов, продолжает бороться за память жертв 1915 года и достоинство сегодняшнего поколения армян Западной Армении, теперь уже Турции.

Это же вы, последние девственники Армении, чтете и соблюдаете, не грешите, не прелюбодействуете в то время, когда Аматуни и Гаро (Аматуни только начал) заменяют собой почти всю систему отношений Армении и Турции. Футбольная дипломатия рухнула, потому что люди не понимали, на основе чего эти страны, исторические враги и соседи, с которыми нужно поддерживать минимальный мир, будут сотрудничать. 

Не заблудшая овца в данном случае, а армянин-мусульманин, который честно признается, что в нем нет ни капли тюркской крови, угоден сегодня Армении. Ее христианскому Богу. 
Лучше вспомните страницы Аракела Даврижеци, который описал в своей "Книге историй" как архиепископ Никола, отступник, католическая подстилка, истреблял свою истинную веру среди армян Львова XVII века. Как грабил, разбазаривал рукописи, сокровища армянского кафедрального собора. 
У вас прицел сбит, уважаемые. Пока вы будете есть свой хоровац под коньячок, потом ставить свечи и созерцать Арарат, такой далекий и такой близкий, Аматуни шаг за шагом, если будет поддержка, сможет укрепить то, что сегодня в одиночку делает "Агос" с Гаро.

Тему комментирует Артур Мкртчян: 

 "Я не могу понять, почему некоторые армяне, возможно и многие, большая часть армян, так негативно относятся к армянам мусульманам. Чего мы хотим? Нас истребляли веками турки, персы, татары, арабы, курды. Армян сейчас с трудом в мире насчитывают около 10 млн, а могли быть не менее 40 млн. И если честно, из 10 млн армян уже сейчас смело можно 1-1,5 млн не считать армянами. Они ассоциируются не с армянством, а с обществом, где они ныне живут. И очень скоро этот миллион станет 4-5-6 млн, к сожалению. Если мы хотим, чтобы в мире, и, в первую очередь, на исторической Родине были, жили армяне, почему некоторые так косо смотрят на хемшилов?

Мы хотим быть армянами или христианами? Тогда давайте объединиться со христианами всего мира, с католиками европейцами, или с православными из Греции, России, Грузии, а может и с мормонами из США? Ну не все армяне - верующие христиане, примерно 10% из верующих католики, есть очень много (но никто не считал их количество) и православных, и атеистов. Теперь что, они не армяне, если не принадлежат ААЦ? По мне, если человек

1. Считает себя армянином;

2. Знает родной язык;

3. Читает и пишет на армянском языке;

4.Чтит традиции предков;

5. Знает историю своего народа, готов хоть что-то делать для и ради своего народа,

почему его нужно отталкивать?"

Армянский музей Москвы ждет и ваших мнений по теме Армения-Амшен. 

Валерия Олюнина 

В поддержку блогера Е. Аматуни и армян турецкого Амшена