Амбарцум Кабанян и его мама приняли участие в спецпроекте журнала Elle
Участие в этом проекте Амбарцума Кабаняна, востребованного российского актера, а еще по совместительству стилиста и талантливого художника (недавно прошла его выставка «Вначале было тело» в соавторстве с фотографом Ларисой Герасимчук), подтвердилось буквально за несколько суток до отправки мартовского номера в печать. Днем редактор позвонила с предложением, а вечером заказали билеты из Сочи в Москву для его мамы, а на следующее утро он уже травил театральные байки на съемке.
Ради этого события мама совершила, по ее выражению, «невозможный для себя поступок» — прилетела к сыну с малой родины из Абхазии без подарков, которые просто не успела приготовить. «Такие трогательные, глубокие и настоящие, наши герои в одно мгновение заполнили семейной энергетикой все пространство студии. Амбарцум, звезда театральной Мастерской Петра Фоменко с 47-м размером ноги и обезоруживающей улыбкой, не смог спокойно дожидаться начала съемки и решительно вмешался в процесс».
В интервью журналу Роза Кабанян сказала, что в детстве за Амбарцумом следить было нетрудно — он постоянно сидел дома. Любил пошить, порисовать, почитать… Ей даже приходилось его выгонять на улицу, чтобы не засиживался слишком.
Амбарцум в труппе Театра «Мастерская Петра Фоменко» только три года, в стажерской был с 2011. Однако харизматичный актер уже успел запомниться многим поклонникам театра. В этом ноябре у него много выходов на прославленной сцене – в спектаклях «Сон в летнюю ночь», «Алиса в Зазеркалье», «Последние свидания», «Тополя». Жанр «Тополей» определен как «фильм-спектакль». Об этой работе актер говорит: «Мы до последнего момента много репетировали. Была придумана определенная форма, но до конца на все вопросы мы пока себе не ответили… Например, по каким правилам нужно играть персонажа, когда параллельно со спектаклем идет фильм? В театре я имею право вживаться в роль с тем настроением, в котором сегодня нахожусь, но здесь мой герой с самого начала появляется в кадре. Потом выходит на сцену — настроение задано, и, хочешь не хочешь, нужно ему соответствовать».