Армянский музей Москвы и культуры наций

View Original

Ким Кардашьян вошла в десятку главных героев эпохи соцсетей

Журнал Esquire, подводя итоги десятилетия, составил список самых влиятельных интернет-героев 2010-х. «2010-е стали эпохой соцсетей и инфлюенсеров — людей, которые изобрели (или переизобрели) себя в интернете и сделали на этом состояние. Благодаря Instagram и YouTube изменилось не только наше видение мира, но изменился сам мир — зарабатывать миллионы сегодня может ребёнок и даже сердитый кот, а блогеры стали главными ролевыми моделями. Декада, когда блогинг стал полноценным феноменом массовой культуры, подходит к концу — пришло время подводить итоги», — пишет издание.

Фото: esquire.ru

Интернет-героями 2010-х, по версии Esquire, стали создатель Instagram Кевин Систром, самое знаменитое животное соцсетей Grumpy Cat (Сердитая Кошка), итальянский дизайнер и фэшн-блогер Кьяра Ферраньи, режиссёр и актриса Лина Данэм, youtube-блогер из Швеции PewDiePie (у него более 102 миллионов подписчиков и 24 миллиарда просмотров видео на YouTube), 8-летний Райан Каджи — звезда детского YouTube, японский консультант по организации пространства и автор бестселлера «Магическая уборка» Мари Кондо. В список вошли и российские интернет-герои — главный кинокритик отечественного YouTube Евгений Баженов и журналист и интервьюер Юрий Дудь.

See this content in the original post

В десятку интернет-героев, конечно, вошла Ким Кардашьян со своей семьёй. «Наравне с Систромом клан Кардашьян придумал то, как выглядит десятилетие. Но помимо стиля главная заслуга самой известной телесемьи — и в первую очередь Ким Кардашьян — заключается в том, что они перевернули традиционное восприятие звёздности и славы. Заезженный упрек критиков реалити-шоу Keeping Up with the Kardashians о том, что Кардашьяны „знамениты тем, что знамениты“, лег в основу главной бизнес-модели десятилетия: вместо привычной для шоу-бизнеса эксплуатации звёздного статуса Крис с дочерьми показывают превращение „обычного“ человека в знаменитость на глазах у миллионной аудитории. Именно зрители делают героев знаменитыми, просто наблюдая за ними по телевизору и в соцсетях. Вовлечение фанатов в свою жизнь через интернет и создание собственной бизнес-империи в инстаграме — вот главные изобретения семьи Кардашьян», — пишет Esquire.

Источник: esquire.ru. Фото: weatherinternal.com