Армянский музей Москвы и культуры наций

View Original

Марк Григорян о профессионализме журналистов

Глава Общественного Радио Армении Марк Григорян написал в своем ФБ пост о том, как работали в эти дни корреспонденты. Мы решили, что его пост должны увидеть и прочесть как можно больше людей.


Марк Григорян, директор Общественного Радио Армении

Знаете, я горжусь тем, как работало Общественное радио Армении в последние дни.

Наши корреспонденты не отходили ни на шаг от Пашиняна, пройдя вместе с ним десятки километров по улицам Еревана под палящим весенним солнцем и под проливным дождем. Армине Геворкян, Ани Минасян, Карен Казарян чаще других выходили в прямой эфир прямо со своих мобильников, рассказывая, что делает сейчас, в данный момент Никол Пашинян, что происходит на его маршах и митингах.

Я никогда в жизни не забуду, как в прямом эфире Армине Геворкян взвизгнула, когда прямо возле нее взорвалась шумовая граната, и как она, несмотря на этот взрыв, закончила предложение, которое говорила в этот момент.

Я всегда буду чувствовать ответственность за Лиану Егиазарян, которая получила осколочные ранения в момент, когда полиция «забирала» Никола Пашиняна. Лиана сейчас дома, но одна из ее ран довольно глубокая и все еще кровоточит.

Мне всегда будет больно вместе с Вруйром Тадевосяном, на которого напали титушки, избив его и разбив машину и электронику.

Я горжусь их работой. Я с гордостью смотрю на красную, сгоревшую кожу на щеках Ани Минасян, физически чувствую страх Аиды Аветисян, попавшей в самую бучу, когда титушки – в другом месте – начали стрелять.

А как четко, спокойно и уверенно работали директор программ Назени Чорекчян и ее подчиненные, когда резко, по ходу дня, буквально в течение 3-4 минут надо было менять сетку программ, чтобы немедленно дать в эфир очередные срочные новости.

И, конечно, как можно не сказать о Лике Туманян, спокойно и уверенно управлявшей эфиром вместе со мной. Самое главное: она все это время действовала профессионально.

И вообще, слово «профессионально» было ключевым для нашей работы все эти дни.

И поэтому именно мы – Общественное радио – раньше всех других СМИ дали информацию о том, что Никол Пашинян вышел из тюрьмы, мы также раньше всех дали в эфир информацию об отставке Сержа Саркисяна.

Словом, я рад, что мы были самым настоящим Общественным радио, работавшим для всего общества – и для сторонников Никола Пашиняна, и для его противников, и для тех, кто не определился и предпочитал наблюдать за событиями со стороны.

Бывало, нас критиковали. Я утверждаю: те, кто критиковал нас, как правило, не слушали нашего эфира. И я их, в общем, понимаю: стереотипное восприятие Общественного радио до сих пор таково, что мы – рупор властей. На самом же деле, это давно уже не так. Мы работаем для всех. Это трудно и требует высокого профессионализма. И мы учимся этому профессионализму.

Вот так!