Рубашки со стрекозами, жемчужные туфельки и джинсовое пальто для Вупи Голдберг
29 позицию занимает Наталья Алавердян. Она просит считать ее лондонским дизайнером, а вот зарабатывает она всё равно на родине. Автор брэнда A.W.A.K.E. сшила элегантные черные рубашки со стрекозами для «КМ20» и отработала ставку креативного директора февральского L’Official. Анималистическим мотивам пришел конец – принты с петухами и медузами сменили клетки, клетки, клетки, как в метрополитене вагонетки, и полоски.
38 позицию освоил скромный армянский юноша из Saint Martins Тигран Аветисян. Запустил женскую линейку, учуяв возвращение гламурных нулевых и включил в коллекцию китчевые плюшевые костюмчики и платья с леопардовыми заплатками. Вдобавок перевыпустил джинсовые пальто. За бугром его знают лучше, чем в Москве. Вот и Вупи Голдберг в пальто Аванесяна заценили в 3,5 миллиона зрителей американского ток-шоу The View.
Чуть дальше Тиграна на позиции 40 разместился Александр Сирадекиан со своими кутюрными туфлями, на которые ушло пара килограммов жемчуга и пайеток, а также пинетками, на которые ушло более восьми месяцев ручного труда. В конце лета бросил на прилавки сумки с шелковым «хвостом».
Рядом оказались – на позициях 69 и 70 – Илья Вартанян и Александр Арутюнов. Всегда в хорошем настроении фотограф Илья раскрывает молодых артист в Harper’s Bazaar. Король вышивки Арутюнов в этом году, как обычно, не скупился и из показа в «Гоголь-центре» устроил красочное шоу.
И позицию 100 отстояла фэшн-консультант, настоящий старожил моды, Мария Тер-Маркарян. Она отвечает за коммуникации в команде флорентийской выставки Pitti Uomo, сопоставимой по важности с миланской Неделей мужской моды.